Призмавижн

Призмавижн двухсторонний
Призмавижн двухсторонний

Проезжая по городу, большинство из нас видели рекламные щиты со сменной рекламой. Еще их называют призмавижн. Они широко представлены в крупных городах, вдоль оживленных магистралей и на перекрёстках. 

Призмавижн выполнен в виде рекламного щита, информационное поле которого образуется путем набора из равносторонних трёхгранных сегментов (призм). Смена изображения происходит поворотом всех призм на 120 градусов. Полный цикл в 360 градусов приводит к трёхкратной смене рекламных изображений. Все это осуществляется при помощи электрического привода по заданной программе. Рекламное изображение выполняют полноцветной печатью на виниловой плёнке.

Официально все конструкции, которые изготовлены по указанной выше технологии, называют призмадинамическими рекламоносителями. Названия призмавижн, призмаборд, тривижн или призматрон говорят о торговых марках конкретных производителей. Различие между этими рекламными носителями заключается в том, что у каждой компании используется свой запатентованный механизм, приводящий поворотные элементы в движение. 

По виду делятся на неразборные и разборные конструкции. Для смены изображения на неразборной конструкции все призмы снимаются целиком, в то время как при использовании разборной призмы (состоит из трех пластин (ламелей) и столба), можно сменить только одну сторону. Это дает возможность для проведения не зависящих друг от друга рекламных акций.

В то же время, призмадинамическим рекламным щитам присущи и свои недостатки. Так, время показа рекламного плаката из-за трехгранной призмы сокращается в три раза в сравнении со стационарным билбордом. Кроме того, аренда одной стороны всего лишь на 5-10% ниже, чем у обычного магистрального щита.

Экспонирование сразу трех рекламных изображений поочередно делает призмавижн достаточно эффективным средством визуальной рекламы. Именно ожидание появления нового изображения привлекает внимание человека и создает интригу в ходе восприятия рекламы.