Штендеры

Штендер
Штендер

Сегодня повсеместно можно встретить огромное количество пестро оформленных наружных вывесок. Их настолько много, что разбегаются глаза, и бывает очень сложно найти то, что человеку непосредственно нужно. Если вы направляетесь в одно из нескольких учреждений, находящихся в одном здании, то потребуется время, чтобы ознакомиться со всеми вывесками на входе и найти необходимую вам информацию, касающуюся расположения данной организации в этом здании, графика ее работы и аспектов деятельности. Ввиду этого предприниматели, которые решили облегчить участь своих посетителей, размещают переносную рекламу, которую располагают на пути следования к офису или магазину. Такая реклама получила название «штендер».

Назначение и преимущество использования штендеров

Штендеры представляет собой раскладные щиты, на которых помещена определенная графическая или текстовая информация. Часто местом их расположения является людная улица, вблизи которой и находится рекламируемая фирма. Назначение штендеров включает в себя осведомление людей о деятельности и месте нахождения той или иной организации, а также о ее продукции или услугах. Их преимущество заключается в возможности располагать информацию по пути следования клиента. Это удобно, так как у человека не возникает необходимости специально останавливаться, чтобы ознакомиться с рекламой, ведь штендер можно увидеть издалека. Кроме того, многие из таких рекламных щитов имеют двухстороннее изображение, что позволяет прохожим видеть информацию независимо от направления их движения.

 Штендер – это один из самых практичных способов размещения рекламы, так как расположить переносной щит можно где угодно. Вывески различных компаний либо магазинов редко имеют фронтальное расположение по отношению к прохожим, поэтому они не всегда видны издали, а вот штендер можно увидеть на расстоянии и ознакомиться с содержанием его рекламного поля, не прерывая движения. Иногда это единственный способ донести рекламу до проходящего мимо человека, и временами штендеры могут заменять любую вывеску или даже витрину. Сегодня эти раскладные щиты имеют довольно широкий диапазон применения, в который входят ярмарки, распродажи, торговые залы, кроме того, их используют владельцы офисов, организаторы выставок и другие пользователи рекламной продукции.

Как достичь эффективности рекламирования с помощью штендера?

 Однако информирование – это не единственная цель штендеров. Щит привлекает клиентов, обратится в организацию за товаром либо услугой. Реклама должна быть оригинальной, то есть должна быть уникальна сама идея, а не мастерство оформления приспособления, на котором она размещена. Следуя этому принципу, штендеры делают привлекательными, способными бросаться в глаза. Тем не менее, эти рекламные щиты также отличаются большим разнообразием конструкции и дизайна. Наибольший результат даст изделие, оформленное специалистом. Как правило, с руководителем организации согласовывается дизайн самого макета щита, а также материалы, из которых он будет изготовлен и его размер. Конечно, для полного оформления специалисту может потребоваться несколько дней, но ожидания быстро оправдаются, так как штендер вскоре станет усиленно привлекать клиентов.

 Устройство штендеров и разнообразие их видов

 В наше время штендеры становятся все более популярным видом размещения рекламы. Это связано с тем, что раскладной щит является довольно легким, что позволяет его переносить в любое место. Кроме того, для его приобретения не требуются большие усилия и вложения, ведь штендер можно соорудить самостоятельно. Для изготовления такого щита необходим поливинилхлоридный пластик или листовое оцинкованное железо. Либо же его можно изготовить из композитных панелей. Вначале, делается раскладной каркас из дерева или металла. На него монтируется рекламное поле, для создания которого используется один из перечисленных выше материалов. А уже на поверхность готового щита помещают саму рекламу из вырезанных букв или самоклеящейся пленки, где заранее нанесено полноцветное изображение с помощью широкоформатной печати. Некоторые компании сильно себя не обременяют лишними заботами и просто пишут мелком по дереву, как в школе на доске, а вот более продвинутые фирмы пользуются системой «Клик», при помощи которой картинки быстро сменяют друг друга. Такая необходимость может возникнуть, если штендер несет статистическую информацию, например, о курсе валют. Для этого в щит устанавливается переворотный сегмент, положение которого легко сменить.

 Сегодня на рынке рекламы представлено огромное разнообразие штендеров, как по конструкциям, так и по видам. Их можно представить в виде арки, прямоугольника или какой-нибудь замысловатой фигуры. Но не столь важно, как выглядит штендер, а имеет значение, какую информацию он несет. Главное, чтобы переносной щит привлекал клиента, который обратит внимание на рекламируемый продукт или организацию. На практике штендеры оправдали свое предназначение, так как благодаря размещенной на них информации многие люди приобретают рекламируемый товар либо заказывают предлагаемую услугу.

Стоимость изготовления штендера от 4000 рублей

Форма заказа штендера 

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

ИНФОРМАЦИЯ О ЗАКАЗЕ: