Стелы и пилоны

Пилон
Пилон

Стелы и пилоны относятся к категории информационно-навигационной рекламы, которая устанавливается недалеко от рекламируемого объекта. Такие информационные носители объединяют в себе сразу несколько маркетинговых задач, обеспечивая упрощенный конверсионный поиск и информируя целевую аудиторию о продвигаемой услуге, пункте назначения. Информационный макет составляется в зависимости от характера и целей, поэтому рекламный текст может содержать любую смысловую нагрузку, в некоторых случаях, на лицевой поверхности размещается буквенная символика компании или ряд перспективных предложений. 


Это отдельностоящие рекламные конструкции очень широко используются для привлечения потенциальной аудитории и обладают рядом отличительных особенностей в отличие от других средств наружной рекламы.

  •  Во-первых, учитывая, что конструктив такого рекламного носителя устанавливается на отдельной опоре, эти конструкции могут монтироваться в любом удобном участке, который характеризуется высокими показателями проходимости.

  •  Во-вторых, конструктив может оснащаться роллерными механизмами, что расширит рекламное оповещение. Например, в конструкцию, оснащенную роллерной системой можно устанавливать до нескольких макетов с различной информацией, которая в течение определенного времени будет меняться. Такая трансляция, безусловно, привлечет намного больше целевой аудитории в сравнении с обычными рекламными макетами, которые имеют одностороннее информационное оформление.

  • В-третьих, стелы или пилоны можно монтировать недалеко от проезжей части, чтобы они информировали аудиторию о нахождении конкретного объекта в непосредственной близости от дороги.


Благодаря правильно подобранному месту расположения, масштабности стелы или пилоны отличаются идеальной видимостью и поэтому ценятся за высокую эффективность привлечения целевой аудитории. В зависимости от вида и предназначения отдельностоящих конструкций, информация может отличаться. Допустим, если стела разрабатывается для торгового центра, скорей всего рабочая панель будет содержать информацию непосредственно о продвигаемом магазине или торговой точке. Если пилон создается для автосалонов, то лицевая поверхность может содержать краткий перечень работ. 


Стелы или пилоны могут изготавливаться по различным, смелым дизайнерским замыслам, к тому же технические ресурсы только располагают к творческим экспериментам. В зависимости от пропорций и форм рекламных конструкций, они могут быть как двухсторонними, так и иметь три рабочей панели, что только улучшает ракурс обзора, и такой носитель будет виден практически с любого ракурса. Высота конструкций может варьироваться до 40 метров, что только повышает эффективность внешнего восприятия. Но, несмотря на некоторую идентичность, пилоны по конструктивным особенностям слегка отличаются размерами и высотой от стел. Этот фактор необходимо учитывать при заказе рекламного проекта. 


В производстве рекламных стел или пилонов могут фигурировать стандартные технологии или могут создаваться на базе смешанных технологических возможностей. Допустим, стандартная стела может иметь объемные буквы или элементы от светового короба. Методика и стратегия воплощения подбирается в зависимости от условностей и внешних факторов, которые в своем роде оказывают непосредственное влияние на выбор будущего образа рекламного проекта.

Мы также изготавливаем следующую продукцию :