Виды наружной рекламы

В категории наружной рекламы присутствует сравнительно много различных носителей и порой именно такое многообразие слегка усложняет выбор. Не владея достоверными познаниями и не понимая, что практически каждая рекламная конструкция отличается не только поверхностными данными, но и несет особенное предназначение. Как не запутаться и правильно подойти к выбору, ведь от этого напрямую зависит дальнейший результат.

Конечно, для достижения высокой эффективности совсем необязательно тратить внушительные суммы, хотя согласно маркетинговым исследованиям многие наиболее популярные бренды и торговые марки с размахом подходят к рекламному продвижению. Но, такой подход не всегда готов принести долгожданный и прогнозируемый результат, ведь если рекламный носитель не качествен, то независимо от финансового бюджета, популярности, к сожалению, можно долго ждать.

Кроме этого, прежде чем приступать к выбору рекламного формата, необходимо учитывать особенности своей продукции и уровень рынка сбыта. Соответственно даже самостоятельный мониторинг не поможет правильно расставить приоритеты и выбрать наиболее приемлемое маркетинговое средство, которое поможет в рекламе. Без профессиональной консультации не обойтись, но ориентируясь в этом направлении, заказчик всегда сможет рационально подойти к решению стратегически важных вопросов, связанных с организацией собственного бизнеса и не переплачивать огромные суммы денежных средств.

Широкий ассортимент рекламной продукции создан непросто так, в основном каждая категория направлена на решение определенных задач.

Рекламоносители условно классифицируются на следующие функциональные группы:

1. Навигационные носители.

В основном в данную группу входят все рекламные носители, которые способны упростить поиск, допустим, мобильные штендеры, информационные таблички, отдельностоящие стеллы и пилоны, широкоформатные баннеры и крышные установки. Все эти рекламные объекты независимо от форм и конфигураций всегда располагается в непосредственной близости от продвигаемого предприятия, и являются незаменимыми функциональными помощниками, обеспечивая упрощенный конверсионный путь.

2. Рекламные конструкции, созданные для улучшения имиджа.

Такие рекламные носители, прежде всего, отличаются нестандартным вариантом исполнения и всегда выделяются среди конкурирующих аналогов. В процессе разработки всегда за основу берется корпоративный стиль, индивидуальность, по этой причине рекламная продукция такого характера отличается уникальностью и оригинальным дизайнерским оформлением. В большинстве случаев при создании таких конструкций фигурирует технология объемных букв, декоративное освещение и уникальная дизайнерская символика.

3. Медиа - носители или информационные рекламные панели.

Как правило, в эту группу можно отнести все стандартные носители, которые содержат определенную смысловую нагрузку. Основная функция медиа - носителей заключается в привлечении целевых масс ради завоевания определенного сегмента.

В разностороннем информационном потоке, главное, правильно выработать стратегию рекламного продвижения и определить наиболее подходящий формат. Для того чтобы реклама интересовала потенциальную аудиторию рекомендуется изначально грамотно подойти к разработке рекламной концепции: созданный образ должен не только запоминаться, но и формировать положительную оценку. И этих показателей просто невозможно достичь без уникального дизайна, грамотно продуманной информации, целостности и гармоничности. С такими непростыми задачами сможет справиться только профессионалы высокого уровня мастерства, поэтому для достижения запланированных целей лучше все вопросы решать последовательно: поиск типографии, выбор рекламного формата и только после этого следует изучать ценовую политику.